push-уведомления

Лучшие брокеры бинарных опционов за 2020 год:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Самый лучший брокер бинарных опционов за несколько лет! Бесплатное обучение трейдингу для новичков + демо счет. Дают бонусы за регистрацию счета:

Что такое Push-уведомления и как их правильно использовать

Что представляют собой Push-уведомления?

Push-уведомления – это краткие всплывающие уведомления, которые появляются на экране мобильного телефона или обычного компьютера и сообщают о важных событиях и обновлениях. При эффективном использовании эти краткие информативные сообщения являются мощным маркетинговым инструментом. Основной целью push-уведомлений является информирование пользователей об обновлениях веб-сайтов или приложений, добавлении нового контента, либо о каких-либо других новостях.
Изначально Push-уведомления появились именно как способ взаимодействия мобильных приложений с пользователями мобильных устройств, однако в последнее время очень популярной стала также технология браузерных push-уведомлений или web push.

Давайте остановимся для начала на новом тренде, а именно — на браузерных пуш-уведомлениях.

Если говорить о браузерных push-уведомлениях или web-push — то это сообщения от сайтов, которые появляются в виде всплывающих окон на рабочем столе пользователя, если последний дал разрешение на их получение. При клике на такое уведомление пользователь будет перенаправлен на определенную страницу сайта, от которого пришло уведомление.
Вот как выглядит приглашение подписаться на уведомление от сайта.

Для того, чтобы было проще понять схему работы браузерных пуш-уведомлений, можно взглянуть на эту схему.

Само push-уведомление состоит из заголовка, картинки, краткого текста и ссылки на сайт отправителя. Вот как оно примерно выглядит в момент появления на вашем рабочем столе.

Чем браузерные push-уведомления могут быть интересны интернет-маркетологам и владельцам бизнеса?

В первую очередь тем, что это — альтернативный метод формирования собственной базы подписчиков по сравнению с email-рассылкой. Если сравнивать email-рассылку и push-уведомления, то у push-уведомлений есть свои преимущества, а именно:

  1. Легко подписаться. Чтобы подписаться на push-уведомления достаточно просто нажать на одну кнопку в всплывающем окне браузера — и подписка осуществляется.
  2. Высокий процент доставки и переходов. По некоторым оценкам процент доставки push-уведомлений составляет до 90%, а процент переходов на сайты по push-уведомлениям достигает до 50%.
  3. Просто подключить. Для того, чтобы подключить отправку push-уведомлений на вашем сайте, достаточно установить на него всего несколько строчек кода.
  4. Удобно отправлять. Вы можете настроить автоматические серии или отправку по RSS.

Web push уведомления могут быть использованы Интернет маркетологом в разных целях. Вот только некоторые из вариантов:

  • Тригерные уведомления
  • Продажи
  • Новости/новинки
  • Напоминания
  • Поздравления
  • События

Sendpulse предлагает один из самых популярных сервисов push-уведомлений. Среди основных его преимуществ — простота использования, возможность сегментации аудитории, а также возможность интеграции SMS, email и webpush — рассылок. К тому же на данный момент сервис push-уведомлений от Send Pulse — абсолютно бесплатный.

Варианты применения мобильных Push-уведомлений.

Давайте теперь коснемся и мобильных push-уведомлений. Как работают они и чем они могут быть полезны вашему бизнесу? Было выделено четыре основных направления в применении этих уведомлений для улучшения бизнеса.

Основная масса мобильных push-уведомлений (41 %) используется для сообщения о выпуске новых приложений или о появлении новых версий уже существующих. Вторым, не менее важным, применением (24%) является рассылка специальных предложений или ссылок на определенные посадочные страницы. Для информирования пользователей о новом контенте, доступном в приложении задействовано 14 % push-уведомлений, а 12 % — используются для рассылки реферальных или рекламных ссылок. Остальные 9 % используются для других разновидностей информирования.

Новые каналы маркетинга.

Концепция Push-уведомлений очень быстро проникла в сферу маркетинга. Но существует тонкая грань между сотрудничеством и чрезмерной навязчивостью. Push-уведомления должны предоставлять пользователю ценную информацию и способствовать длительному сотрудничеству. Поэтому, сообщения должны быть своевременными и содержать релевантный контент. Например, если разработчик детских приложений продаст место под push-уведомления компании по производству кофе, то такие сообщения будут расцениваться как спам. Это не будет способствовать созданию взаимоотношений – приложение потеряет свою популярность. Некоторые маркетологи используют технологию GPS для отправки мобильных push-уведомлений, когда пользователь находится недалеко от их торговых точек. Такой вариант взаимодействия с пользователем выглядит более предпочтительным. Главное – это предоставлять информацию, которую пользователи хотят получать своевременно.

Также, эффективным применением push-уведомлений является информирование пользователя о действиях его друзей. Например, facebook с помощью браузерных пуш уведомлений сообщает пользователям о новых комментариях к их постам.

Если вы собираетесь использовать мобильные или браузерные Push-уведомления, как часть вашего маркетингового плана, убедитесь, что вы следуете таким простым правилам:

  • Контент должен быть релевантным, актуальным
  • Контент необходимо привязать к социальным сетям для возможности обсуждения
  • Предоставление возможности отписаться от рассылки
  • Не стоит преувеличивать с количеством уведомлений — более шести сообщений в день будут раздражать большинство пользователей.

Прежде всего, помните, что все дело в практике. Ваша первая кампания push-уведомлений может быть не идеальной, но полученный опыт даст толчок для дальнейшего совершенствования.

Чем мы можем помочь?

Настройки уведомлений можно легко изменять в настройках WhatsApp. iPhone автоматически показывает вам push-уведомления о входящих сообщениях.

Приложения iOS используют три вида уведомлений:

  • Звуки: раздаётся звуковое оповещение.
  • Предупреждения или баннеры: на экране всплывает предупреждение или баннер.
  • Значки уведомлений: на иконке приложения появляется изображение или число.

Чтобы изменить настройки уведомлений:

Откройте WhatsApp > нажмите Настройки > Уведомления. Убедитесь, что параметр Показывать уведомления включён для сообщений и групп.

Как отключить уведомления для индивидуальных и групповых чатов

Вы можете отключить вибрацию или звуки в приложении. Откройте WhatsApp > Настройки > Уведомления > Уведомления приложения.

Устранение неполадок, связанных с уведомлениями

Убедитесь, что уведомления включены в настройках WhatsApp и iPhone.

Если настройки верны, но вы по-прежнему не получаете уведомлений, скорее всего, проблема связана с подключением или iOS.

Обратите внимание, что доставка уведомлений полностью контролируется Службой push-уведомлений Apple (APNS), и WhatsApp не может устранить возникшие проблемы с данной службой. Если кто-то отправит вам сообщение, когда вы находитесь вне зоны доступа, то оно будет отправлено в APNS, а потом будет доставлено на ваш телефон. WhatsApp не может видеть или контролировать доставку данных уведомлений. На первый взгляд может показаться, что проблема связана с WhatsApp, но на самом деле это связано с APNS или iOS.

Обычно единственный способ устранить данную проблему — это восстановить заводские настройки и настроить телефон как новый.

Примечание. Если вы восстановите резервную копию, то, вероятнее всего, проблема вернётся вместе с ней. Для получения push-уведомлений у вас должна быть действующая SIM-карта, активное подключение к Wi-Fi или мобильный Интернет.

Как установить push уведомления на сайте

“сайт запрашивает разрешение на:
Показывать оповещения”

Однако не все браузеры поддерживают push уведомления. Так, например, в Опере вы не сможете подписаться и получать их. Браузеры Google Chrome, Mozilla Firefox и Safari, а также их мобильные версии поддерживают пуш уведомления.
Содержание статьи:
..

  • Гораздо проще привлечь подписчиков. Для обычной рассылки все сложнее и сложнее стал процесс привлечения подписчиков. Это и понятно, e-mail рассылки скомпроментированы недобросовестными вебмастерами, так как являются основным источником спама, присылаемого на почту. Подписчики вынуждены искать информацию по массовому удалению писем e-mail. Поэтому теперь для того, чтобы привлечь подписчиков, вебмастер должен предложить подписчикам что-нибудь качественное. Это может быть обмен подписки на электронную книгу, скидку в интернет-магазине, важную информацию. Нередки случаи, когда инфо-бизнесмены (именно они более активны в сборе подписной базы) обмениваются e-mail адресами, рекламируют чужие рассылки в своих и т.п. Не думаю,что это очень нравится подписчикам. Рассылки часто рекламируются вебмастерами через большие Pop-up баннеры.
    Push уведомления еще достаточно привлекательны из-за эффекта новизны, и подписчики достаточно быстро набираются. Ниже в этой статье будет наглядный тому пример. Можно настраивать сценарии возврата пользователей. Например, в арсенале сервиса ViaPush есть инструменты сегментации по аудитории ретаргетинга. Если пользователь заходит на сайт, но выходит без покупки — то он помечается специальным тегом ViaPush: «Заходил на сайт, но ушел, не совершив покупки». Для такой категории покупателей разрабатывается индивидуальный сценарий отправки нотификаций по персонализированному ретаргетингу: сервис ViaPush отправляет ему напоминание о том, что его заинтересовало на этом сайте (через 30 минут, через сутки или можно выбрать иной интервал).

Мгновенная рассылка и получение адресатами. Если ваш подписчик в момент рассылки находится в сети, то он тотчас получит ваше оповещение.

  • Мгновенная рассылка и получение адресатами. Если ваш подписчик в момент рассылки находится в сети, то он тотчас получит ваше оповещение.
  • Простота установки. Конечно, это неоднозначное утверждение, так как если устанавливать вручную push уведомления на сайт, то нужно владеть некоторыми знаниями в программировании, иметь доступ через https.

    Однако наличие специальных сервисов (об одном из них пойдет речь ниже) делает процесс установки push уведомлений на сайт очень простым. Вам не потребуется SSL-сертификат, никакие специальные знания и все это абсолютно бесплатно.

  • простота создания рассылки мини-сообщений.
  • Ненавязчивы. Небольшое всплывающее окно, которое перестанет показываться в случае отказа.
  • Недостатки Push уведомлений:

    • могут раздражать. Некоторых пользователей интернета раздражают любые всплывающие окна.
    • при активном использовании, спаме вы можете потерять даже самых преданных читателей. Однако, этого легко избежать, если руководствоваться обычными правилами приличия.

    Сервис для установки Push уведомлений

    Я расскажу об одном простом методе, который поможет вам без труда установить такие оповещения. Вам не нужно будет переводить ваш сайт на https и это совершенно бесплатно!
    Существует множество сервисов, которые помогут установить push уведомления на ваш сайт. Среди них особого внимания заслуживает SendPulse

    • бесплатен,
    • при использовании сервиса (бесплатно), вы ежемесячно получаете бонус – 300 рублей. Это при условии, что если у вас появляется не менее одного подписчика ежемесячно,
    • русскоязычный интерфейс,
    • простота использования.

    Наглядный пример набора подписчиков (статистика за 2 суток):

    Это статистика по моему сайту Азбука блоггера за двое суток после установки push. Может быть вы не будете потрясены цифрами, но если сравнить с подписками по e-mail, то там все гораздо печальнее. если провести несложные арифметические действия, то если за 2 дня появилось 16 подписчиков, то за месяц их число должно вырасти до 240. Однако, время покажет.

    Как установить Push уведомления на сайт

    1. Зарегистрируйтесь на сайте SendPulse
    2. Перейдите в раздел Push:
    3. Нажмите на кнопку “Добавить новый сайт”:

      выберите http:// или https:// в зависимости от того, какой у вашего сайта.
      напишите адрес вашего домена,
      вы можете поменять иконку ваших уведомлений,
      выберите расположение всплывающего окна.
      Сохраните изменения.

    4. Скопируйте предложенный скрипт и установите его на сайт перед тегом

    Как установить Push уведомления на блог Blogger

    На блогах Blogspot как всегда существуют свои нюансы установки скрипта. Выполните 3 пункта из инструкции выше, т.е. вам нужно сгенерировать скрипт. Установить скрипт нужно в новый или уже существующий гаджет HTML / JavaScript. Однако, установленный подобным образом скрипт, не работает в мобильной версии блога. Чтобы исправить этот недочет, вам нужно перейти в шаблон блога, найти код виджета и прописать mobile=’yes’ в первую строчку кода виджета. У вас должно получиться так:

    Рейтинг брокеров бинарных опционов с русским языком за 2020 год:
    • Бинариум
      Бинариум

      1 место! Самый лучший брокер бинарных опционов за несколько лет! Бесплатное обучение трейдингу для новичков + демо счет. Дают бонусы за регистрацию счета:

    Как отправить Push уведомление подписчикам

    В разделе Push на сайте SendPulse нажмите на кнопку “Отправить Push”. Здесь вы заполняете поля: заголовок, текст (краткая заметка до 125 символов), вы можете выбрать привлекательное изображение к записи. Вы можете сегментировать получателей (нажмите на соответствующую кнопку), и выслать вашу заметку подписчикам определенного браузера, зарегистрированных в определенный период времени, наложить фильтр по региону и т.п. Обратите внимание на кнопки возле кнопки “Отправить”. Здесь вы можете настраивать отсроченную отправку сообщения, а также сроки жизни пуш.
    Справа – окно предпросмотра внесенных изменений.

    Самые надежные плошадки для торговли бинарными опционами:
    • Бинариум
      Бинариум

      1 место! Самый лучший брокер бинарных опционов за несколько лет! Бесплатное обучение трейдингу для новичков + демо счет. Дают бонусы за регистрацию счета:

    Добавить комментарий