Почему криптовалюты не взлетели —

Лучшие брокеры бинарных опционов за 2020 год:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Самый лучший брокер бинарных опционов за несколько лет! Бесплатное обучение трейдингу для новичков + демо счет. Дают бонусы за регистрацию счета:

Почему криптовалюты не взлетели —

Правильно, взлетит. Многие думают что самолет разгоняется колесами, а он гад, отталкивается от воздуха. И ему похрен на колеса, он на них только катится

Админ. НЕ ВЗЛЕТИТ. все верно. подъемная сила образуется за счет разности набегающего потока над крылом и под крылом. а на картинке крыло остается на месте набегающего потока нет а движуться только колеса. Не взлетит. с уважением , летчик фронтовой авиации 273 бап. =)

Комментарий от Алексей [ 21 мая, 2020, 21:39 ]

Да ладно, почитаю интернеты еще.

Комментарий от admin [ 22 мая, 2020, 07:27 ]

Я все-таки думаю что взлетит. Но мысль Алексея совершенно верна. Вот почему все зависит от конструкции крыла. Если это был бы «сухой» — я уверен что взлетел бы.

Комментарий от Роман [ 1 июня, 2020, 12:44 ]

Не взлетит и не дело в колесах либо там в в сокрости, тут потоки воздуха за счет них он держится в полете иначе без потока воздуха он бы не взлетел, если бы так было возможно давно бы так летали с авианосцев и аэродромах, не строили бы многокилометровые дороги для самолетов, невзлетит полюбому. Вот елси на него вентилятором еще спереди дуть и создать поток воздуха то он взлетит. А так не реально физика упрямая весч

Комментарий от Критик [ 13 декабря, 2020, 14:00 ]

Взлетит обязательно.
Что мы видим на примере?
Стоит самолёт, под ним — конвейерная лента, движущаяся ему навстречу. И сразу вопрос — а почему эта лента его не увлекает за собой?
Даже если бы двигатель самолёта был выключен, самолёт при включении ленты не поехал бы назад — просто за счёт силы инерции. Он остаётся на месте. Трением качения в колёсах можно пренебречь.
Но у него включен двигатель! То есть картинка как минимум некорректна. На ней самолёт статичен, но с включенным двигателем, независимо от поверхности, на которой находятся его колёса, он в любом случае должен двигаться вперёд!
За счёт чего взлетает самолёт?
— За счёт подъёмной силы, образующейся на крыле, когда крыло движется вперёд.
Что толкает крыло вперёд?
— Сила, передающаяся от двигателя (в нашем случае — реактивного).
Тут и возникает главный вопрос — поедет ли представленный самолёт по дорожке, движущейся ему навстречу или будет стоять на месте?
— Да, поедет (и, скорее всего, просто съедет с конвейера, но примем, что он очень длинный).
Объясняю:
Работа двигателя никак не зависит от поверхности, на которой стоит самолёт. Он забирает воздух спереди самолёта, сжимает его компрессором, поджигает горючую смесь и с силой выбрасывает выхлопные газы сзади. Именно они толкают самолёт вперёд.
При этом НИЧТО не создает силы, толкающей самолёт назад — колёса вращаются свободно, просто на подшипниках.
То есть самолёт в любом случае поедет вперёд.
Теперь ему надо набрать взлётную скорость. Нет никаких причин, почему он не может этого сделать.
Отталкивается он от воздуха, а нет от дорожки.
То есть в представленном примере все условия остаются теми же, как будто бы он взлетал с неподвижной полосы. За исключением того, что колёса будут вращаться быстрее.
В случае с винтовыми самолётами — то же самое.
А вот если бы самолёт разгонялся не воздушными двигателями, а колёсами от дорожки, то здесь имело бы место взаимное наложение скоростей дорожки и колёс. Если дорожка свободного качения, то есть её скорость меняется в зависимости от приложенной к ней внешней силы, то самолёт не взлетел бы. Если у дорожки постоянная скорость, то самолёту потребовалось набрать сначала её (относительно дорожки), а потом плюсом ещё и взлётную — относительно воздуха. В любом случае при отрыве колёс от дорожки набирать скорость уже будет невозможно и самолёт будет прыгать и падать обратно (пока дорожка не кончится).

Комментарий от Виктор [ 1 августа, 2020, 15:49 ]

Не взлетит, не наберет нужную скорость! Но вот для посадки использовать такую схему можно (например для посадки на корабль)

Теория экономики криптовалюты: It’s not personal, Sonny. It’s strictly business.

В чем сила, брат?

Я искренне верю в то, что банковские организации представляют большую опасность, чем вражеские армии. Право на эмиссию денег должно быть отнято у банков и передано народу, которому эта собственность принадлежит по праву

Рейтинг брокеров бинарных опционов с русским языком за 2020 год:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Самый лучший брокер бинарных опционов за несколько лет! Бесплатное обучение трейдингу для новичков + демо счет. Дают бонусы за регистрацию счета:

Я записал себе в союзники Джефферсона только потому, что он был против ФРС, но я не понял, что он говорил. Я сам вчера записал свой собственный вывод в рамках как бы своей «теории», но только вот прямо сейчас понял, что написал.

Не пинайте меня сильно. Я родился, вырос и получил образование в СССР. Это было хорошее образование, но не в экономике. К началу перестройки я был физиологически зрелым мужчиной, хорошим инженером, но полным идиотом во всем, что касалось денег.

Но я учился. И сейчас, работая над этими заметками, я учусь.

Вытащив на свет белый эту рефлексию и хорошенько ее рассмотрев, я решил не бросать, но углу’бить и усугуби’ть.

Заметки ведь так и начинались – с утверждения, что научной экономической теории нет, и создавать ее некому, кроме нас (в части криптовалюты). Подчеркну – нас , а не меня. Критика и предложения приветствуются.

Так вот, вывод, еще раз, крупными буквами:

Производство суррогатных денег – это бизнес.

Джефферсон – американец, с самого начала. А русскоязычная публика (включая автора) – это русскоязычная публика.

В нашем менталитете мы говорим деньги, подразумеваем государство. Такая история.

У американцев государством был парламент за океаном с чудным аппендиксом в виде Жоржа Британского, короля. Парламент денег хотел только получать, а жить как-то было надо. И американцы начали печатать расписки. Сначала обеспеченные – приходи, давай расписку, получай монету. Потом с частичным обеспечением (немножко беременность) – с обменом автоматически возникали проблемы (цикличность кризисов капитализма – если кто учился еще «по Марксу»). Потом, в случае возникновения таких проблем, правительство разрешило банкам долги (как бы частично обеспеченные) монетой не гасить. Т.е. совсем не гасить, ни чем, ни в какой пропорции.

Ну, а потом обеспечение заменили законами и наукообразным словоблудием многообразных полей кругманов.

В стране пребывания государственные расписки пытались обеспечить золотом, последняя такая попытка была выполнена Сталиным накануне смерти (!). Не взлетело. Золотой оборот ушел в криминал. При украинце Хрющеве валютная статья стала для русских расстрельной, с обратным действием. Валютомор ©.

При Путине поручеги Набиуллиной на голубом глазу намекают, что биток подозревается в противоправных намерениях засуррогатить державный врубель. Даже не смешно уже. Господа-товарищи регуляторы! Это доллар США является денежным суррогатом. А ваш врубель является суррогатом доллара США. А криптовалюта не имеет намерений, ни явных, ни подразумеваемых, что-либо заменять. Потому что криптовалюта является деньгами – для тех, кто согласен с этим – в силу своих собственных внутренних естественных физических свойств. Мы (криптовалютчики) никого не собираемся обманывать, говоря, что биток будто бы идет на смену рублю, как тот железный конь в очередь к деревенской лошадке. Просто поверьте: биток проходит мимо вас, даже не заметив, что проходит мимо чего-то.

Однако вернемся к нашей теории. Чтобы понять, почему бумага из типографии является суррогатом денег, надо сначала понять, что такое деньги.

Деньги – это такая штука, которую продавцы и покупатели согласны принимать эквивалентом товара.

Если согласие участников добровольно – это настоящие деньги, рынок является свободным и его можно изучать наукой, которая называется «экономика».

Если на участников рынка кто-то давит, например, государство, кнутом или пряниками, или существуют еще какие-то внешние, посторонние условия, то эти деньги являются суррогатом.

Бобровые шкурки и фунт виргинского табака являются деньгами – для тех продавцов и покупателей, которые согласны с этим.

Золотая и серебряная монеты являются деньгами – для тех продавцов и покупателей, которые согласны с этим.

Криптовалюта является деньгами – для тех продавцов и покупателей, которые согласны с этим.

Суррогатом является складская расписка на фунт табака, даже если продавец с покупателем стоят у прилавка на складе, на прилавке лежит этот фунт, а рядом улыбается владелец склада. Фунт табака здесь – монета, а расписка – суррогат.

А если кто-то решит, что рубль является деньгами – кто ж против! – пусть идет, продает и покупает, слова не скажу. Но в рамках только экономической теории я не возьмусь предсказать результат подобной попытки. Без изучения таможенного кодекса РФ тут не обойтись, но кроме этого хитрого документа потребуются еще и практические понятия таможенных брокеров, без этого никак. И не надо потом удивляться, почему подорожали продукты питания, ведь просто вырос курс доллара в рублях – народ, как уверяют путинские функционеры, вообще этого знать не должен, причем тут колбаса. ЖКХ… ну-у, это ж поня-а-атно, плановое повышение тари-и-ифофф. И щеки – толстые такие, государственные.

Денежный суррогат – это такая штука, которой для согласия продавцов и покупателей считать ее эквивалентом товара, требуется сторонний фактор (согласие или требование третьей стороны).

Прошу заметить, это – не результат каких-либо теоретических умствований, с которыми можно соглашаться и/или оспоривать. Это – формулировка результатов прямых наблюдений над фактами экономической жизни. Определение. Аксиома. Объективная реальность в ощущениях, данная кем-то.

Для наших целей (не забудем: предсказание официального статуса криптовалюты в США) борьба некоторых президентов за контроль над государственным печатным станком (в то время как другие такие же президенты откровенно представляли интересы банкстеров) важна только одним, побочным эффектом.

Этих президентов убивали.

Франклин умер сам. Но только после его смерти центробанк приобрел государственную крышу. Правда, он и не был президентом. Но намек был достаточно прозрачен. Я удивился, увидев, до какой степени тренды Отцов-Основателей реализованы в теперешней Америке.

Джефферсона не убивали. Но и с центробанком он ничего не сделал – даже не пытался, заключив сделку. Нашлось что важнее вражеских армий.

Купить, хоть бы и борзыми щенками, оказалось возможным не вскякого президента. Реально стреляли в Джексона (1835), убили Линкольна (1865), убили сразу по инаугурации Гарфилда (1881), убили Мак-Кинли (1901), ранили во время предвыборной кампании Т.Рузвельта (1912), убили Кеннеди (1963).

Прошу отметить этот мартиролог. Это важно для цели нашего исследования. На этих президентов покушались и убивали потому, что они хотели поставить выпуск государственных суррогатов под государственный контроль. Причем Линкольну и Кеннеди это удавалось — они реально печатали государственные доллары США.

Для нас (криптовалютчиков) важен факт серийного убийства американских президентов, действовавших против ФРС, а не цель их борьбы. Банковское законодательство у нас (населения РФ) – калька (точнее – пародия) американского. Но кому придет в голову утверждать, что Набиуллина на своем боевом посту хоть в какой-то степени не зависит от Путина? Зависит. Печатный станок управляется Путиным чуть больше, чем полностью. И что? Тепло ли тебе, девица? Это был риторический авопрос, не к г-же Набиуллиной.

Хорошо жить в стране, в которой кризисы, революции, войны, убийства президентов – всего лишь вопрос о том, кто будет печатать денежные суррогаты. Плохо, когда не остается никаких денег, кроме этих суррогатов. С экономической точки зрения, жизнь в таких условиях невозможна. В основном, из-за «частичного» покрытия – на складе есть 10 фунтов табака, а владелец склада выдал расписок на 100000 фунтов. Банки выдают – безналичные! – кредиты «деньгами», которых у них нет, и берут за это процент. Заемщик разоряется и отдает (даром, т.е. бесплатно) свое имущество банкам. Просто и отвратительно. Грязная игра.

Таков смысл высказывания республиканца от Пенсильвании и бывшего Председателя Банковского комитета Конгресса США во времена Великой Депрессии Льюиса Макфеддена в 1932 году: «В этой стране создана одна из самых коррумпированных в мире организаций. Я имею в виду Федеральный Резерв… Она пустила по миру народ США и практически обанкротила правительство. К таким результатам привела коррумпированная политика денежных мешков, контролирующих Федеральный Резерв».

Элифрон Фридман, лауреат Нобелевской премии из Стэнфордского университета, интервью Национальному общественному радио в январе 1996 года: «Федеральный Резерв определенно вызвал Великую Депрессию, сократив объем денег в обращении с 1929 г. по 1933 г. на 1/3».

Почему криптовалюты не взлетели —

Сила притяжения, которая, как бы высоко мы ни подпрыгивали, всегда возвращает нас на землю, воздействует, разумеется, и на птиц. Поэтому в воздухе их должна удерживать сила, противодействующая силе тяжести. Эту противодействующую силу создает крыло. Оно у птиц не плоское, как доска, а выгнутое. Это значит, что струя воздуха, огибающая крыло, должна пройти по верхней стороне более длинный путь, чем по вогнутой нижней. Чтобы оба воздушных потока достигли оконечности крыла одновременно, воздушный поток над крылом должен двигаться быстрее, чем под крылом. Поэтому скорость течения воздуха над крылом увеличивается, а давление уменьшается. Разность давлений под крылом и над ним создает подъемную силу, направленную вверх и противодействующую силе тяжести.

Подъемная сила зависит от величины и формы крыла. Также важны и скорость, с которой воздух обтекает крыло, то есть скорость встречного воздушного потока, и угол, под которым поток воздуха достигает переднего края крыла. Изменяя угол наклона крыла (в авиации его называют углом атаки), птица может влиять на подъемную силу. Если она повернет крыло слишком круто относительно направления воздушного потока, то струя воздуха как бы отрывается от крыла и птица начинает падать. Одновременно с падением происходит торможение полета перед приземлением, так как при этом увеличивается лобовое сопротивление крыла.

Самая простая форма полета — планирование. Птица спрыгивает с высокого дерева или скалы и планирует по наклонной вниз. При этом в движение ее приводит направленная вниз сила тяжести. Воздушный поток, обтекающий крыло, создает, как было описано выше, подъемную силу, которая тормозит падение. Чем лучше аэродинамические качества крыла (то есть чем больше разрежение воздуха над крылом и выше скорость воздушного потока), тем дольше птице удается планировать. Если на крыло действуют и другие направленные вверх силы, например восходящие потоки теплого воздуха или сильные ветры, то птица может, не размахивая крыльями, парить в небе. Дневные хищные сарычи или орлы подолгу кружатся в восходящих потоках теплого воздуха, а чайки парят при сильных морских ветрах. Устойчиво парить в воздухе может только птица массой и величиной не меньше вороны. Более мелкие птицы или те, у которых относительно маленькие крылья, должны энергично махать ими, чтобы оставаться в воздухе и двигаться вперед. Такой способ полета называют машущим, или активным, в отличие от парящего, или пассивного.

Как мы уже говорили, крыло состоит из двух групп перьев. Расположенные на тыльной стороне кисти большие, или первостепенные, маховые перья создают во время полета тягу, а прикрепленные к предплечью, точнее — к локтевой кости, малые, или второстепенные, маховые перья составляют несущую поверхность крыла. Поскольку второстепенные маховые перья находятся ближе к телу, они лишь немного двигаются вверх и вниз. Обтекающий их воздушный поток создает над и под ними, как при парении, разные давления. Эта часть крыла при машущем полете образует подъемную силу. Длинные первостепенные маховые перья по форме напоминают лопасти пропеллера. Амплитуда их движения вверх и вниз больше, поэтому они создают тягу. Чтобы при ударе крылом о воздух не уменьшались подъемная сила и тяга, мелкие птицы подтягивают крылья к телу и в таком положении поднимают их вверх, У более крупных птиц первостепенные маховые перья свободно колеблются, и птицы расправляют их только тогда, когда второстепенные маховые достигают нижней точки перед новым взмахом. Когда птицы поворачиваются в полете, у них одно крыло либо движется быстрее и энергичнее, либо частично сложено и поэтому становится меньше. Кроме того, рулем у многих птиц служит хвост.

Летные качества птицы определяет главным образом форма ее крыльев. Например, для быстрого полета больше всего подходят узкие, заостренные на концах крылья, как, скажем, у соколов или черных стрижей. Округлые широкие крылья позволяют маневрировать в полете. Они жизненно необходимы всем птицам, летающим в кустарниковых зарослях и междудеревьями. У большинства певчих, например воробьиных или сорок, а также охотящихся в лесах дневных хищных птиц — ястреба-перепелятника и большого ястреба — такие крылья. У сарычей, орлов и журавлей — птиц, парящих в слабых восходящих воздушных потоках, — крылья большие, широкие, закругленные спереди. А у носящихся над морем в сильных воздушных потоках чаек, буревестников и альбатросов, напротив, — длинные, узкие и заостренные.

Некоторые птицы вообще не могут летать. Пингвины живут главным образом в воде. Их крылья видоизменились в ласты, с помощью которых они «летают», правда, не в воздухе, а в воде. Не летают и большие бегающие птицы, например страусы. Они слишком тяжелы для полета. Чтобы подняться в воздух при такой массе, нужны огромные крылья. А чтобы двигать такими крыльями, мускулатура должна стать еще сильнее и массивнее.

Птица может летать, если ее масса не превышает 20 кг. Соотношение между несущей поверхностью крыла и размерами тела при большем весе таково, что, даже энергично взмахивая крыльями, птица не поднимется в воздух. Тяжелые дрофы и куры разбегаются, чтобы взлететь.

Воробей летает со скоростью 40 км/час. Черный стриж проносится в воздухе еще быстрее — его скорость от 60 до 80 км/час, а у сокола-сапсана в пикирующем полете она достигает 300 км/час. Удивительные данные приводят ученые о скорости полета маленькой колибри: от 48 до 150 км/час! Ни одна из птиц не обладает таким «мотором» и такой техникой пилотажа. Она то поднимается по спирали, то резко взмывает вверх, то устремляется вперед, падает, тормозит, висит в воздухе, летит боком, на спине.

Перелетные птицы должны быть выносливыми, иначе они не смогут совершать сезонные миграции. Ласточки из Восточной Европы летят над Средиземным морем и Сахарой в Восточную Африку, преодолевая без остановки до 2500 км. Бурокрылые ржанки, мигрирующие с Аляски на Гавайи, пролетают над водными просторами 4000 км, не имея возможности сделать в пути остановку. А полярные крачки — 20 000 км, с Ледовитого океана до ледовой кромки Антарктиды и обратно. Но они делают в пути привалы. Некоторые виды колибри отправляются в дальние опасные путешествия через горные цепи и морские просторы из Центральной Америки к берегам Аляски. Как удается этому крошечному созданию преодолевать такие расстояния?

Высота полета птиц зависит от географических и атмосферных условий. Воробьиные, например, могут лететь на высоте от 0,5 м над морем до 7000 м над горами. В среднем птицы при перелетах поднимаются на 1100-1600 м над уровнем моря, но многие предпочитают высоту 100-130 м. Если необходимо преодолеть горные массивы, то даже маленькие птицы могут подниматься на несколько тысяч метров. Безусловными рекордсменами признаны гуси, которые перелетают в Индию над Гималаями на высоте 8830 м.

Самые надежные плошадки для торговли бинарными опционами:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Самый лучший брокер бинарных опционов за несколько лет! Бесплатное обучение трейдингу для новичков + демо счет. Дают бонусы за регистрацию счета:

Добавить комментарий
Комментарий от Антон [ 1 ноября, 2020, 18:34 ]