Обучение с рекомендациями

Лучшие брокеры бинарных опционов за 2020 год:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Самый лучший брокер бинарных опционов за несколько лет! Бесплатное обучение трейдингу для новичков + демо счет. Дают бонусы за регистрацию счета:

Подготовка или натаскивание, вот в чем вопрос

Автор Татьяна Попова.

Происходят на первый взгляд странные вещи: старших дошкольников, будущих первоклассников, готовят к школе и детские сады, и различные подготовительные курсы, и образовательные учреждения, и так называемые нулевые классы. Все готовят кандидата в школьники! Только вопрос как. Адаптационный период у большинства первоклассников все равно проходит тяжело, а у некоторых – очень тяжело. Многие дети постоянно отвлекаются, не слушают учителя, не могут вникнуть в суть даже обращенных к ним просьб, высказываний и т.п. А ведь им необходимо уметь «высидеть» целый урок, сосредоточиться и удерживать внимание достаточно продолжительное время, осознанно воспринимать и усваивать учебный материал, находить общий язык со взрослыми и одноклассниками и многое-многое другое. Далеко не каждый ребенок способен соответствовать приобретенному статусу.
И вот радостное событие для ребенка (он стал ШКОЛЬНИКОМ) и для его родителей омрачается из-за этих и многих других проблем. С гордостью отправившийся в школу первого сентября, он уже через месяц или более короткий срок не хочет туда идти, замыкается в себе, становится раздражительным. А что дальше? А дальше – прямой путь к школьной неуспеваемости и неуспешности в целом. Нерешенные проблемы постоянно будут преследовать школьника, становясь причиной стрессов и депрессий (о том, как их можно избежать или преодолеть на страницах нашего сайта уже писалось, в частности, в статье Школьные трудности и школьная неуспешность.

Считается, что к обучению в школе готов тот ребенок, для которого школьные нагрузки не будут слишком напряженными ни в каком плане и не ухудшат его здоровье как физическое, так психическое.
Проблемы у школьника возникают зачастую потому, что многие родители (и не только родители!) плохо себе представляют, какие же физиологические особенности ребенка позволяют говорить о степени (показателях) его готовности к школе. В большинстве случаев подготовка к школе подменяется вредным натаскиванием как дома, так и в подготовительных учреждениях. Вырабатывается неправильное отношение к школе, неумение трудиться и учиться вообще, неумение решать разного рода задачи, возникающие в общении, например, понимать и принимать позицию и состояние другого человека, несовпадающие с собственными.
Детей очень часто в силу разных причин родители заставляют осваивать большую часть программы первого класса, и тем становится в школе просто неинтересно и скучно. Ребенок хочет и готов двигаться вперед, узнавать новое, а обстоятельства и школьная программа не позволяют.
Воспитание в ребенке желания и умения учиться должно заключаться в выработке и поддержании интереса к познанию, в развитии способностей: познавательных (внимания, памяти, мышления, восприятия, речи), рефлексивных, творческих и др. Многие родители не понимают, что именно от них, а не от воспитательницы, учительницы, зависит школьное благополучие ребенка. Именно от их поведения как в дошкольный период, так и во время обучения ребенка в школе. Если в семье малыша не ругают, когда у него что-то не получается, а всегда пытаются понять причину неуспеха, неудачи, обсудить ее с ребенком и помочь ему; если всячески показывают доверие к ребенку, программируют его на успех, если эмоционально благоприятная обстановка считается в семье нормой, то вероятность школьной дезадаптации очень мала. Только позитив, любовь, понимание, доверие и родительский пример воспитывают доброту, внимательность как качество личности, целеустремленность, самостоятельность и ответственность.

Детские психологи утверждают, что в нежелании детей учиться в большинстве случаев виноваты сами родители! Именно они, действуя из самых лучших побуждений, но неграмотно или даже грубо, отбивают у ребенка тягу к знаниям, желание учиться и трудиться. Забегая намного вперед, приведем один очень показательный пример. Многие родители перестают читать ребенку в тот самый момент, когда он сам научился складывать буквы. По мнению ученых это большая ошибка. Когда второклассник, к примеру, просит почитать перед сном, нельзя отказывать ему и говорить: «Ты сам умеешь!». Лучше прочитать пять-шесть страниц и остановиться на самом интересном месте сказки, истории, чтобы он сам ее закончил. Вот тогда ненавязчиво можно посеять интерес к книге. В противном же случае этот интерес можно отбить навсегда. Ребенок не любит делать то, что ему пока трудно . Его можно понять: взрослым тоже это свойственно.

Сколько же ошибок мы, взрослые, допускаем! Как же этого избежать? Как воспитать в ребенке качества и выработать умения, необходимые для школьного благополучия? Каковы факторы психологической готовности старшего дошкольника к школьному обучению? Чем вредно натаскивание и как от него застраховаться? Что делать, если время по психологической подготовке дошкольника упущено, а через несколько дней в школу?

О школьной зрелости, готовности к обучению в школе, факторах психологической готовности старшего дошкольника к школьному обучению и т.п. уже сказано и написано очень много. Сейчас и у детского психолога, и в учебных пособиях для родителей будущих первоклассников, и на образовательных интернет-сайтах можно получить информацию о том, как, когда, сколько и чем заниматься с ребенком, как научить ребенка самостоятельности, целеустремленности, терпению, трудолюбию, умению справляться с трудностями. Узнать можно все. Но проблемы остаются. Почему? Да потому, что всем тем, кто занимается подготовкой ребенка неграмотно с педагогической точки зрения, начинать работу нужно с себя.
Прежде чем, например, пытаться выработать у ребенка умение внимательно слушать, родителям (воспитателям) необходимо сначала самим этому обучиться. Зачастую родители (воспитатели) сами страдают неспособностью выслушать и понять ребенка. Неумение (хуже, если нежелание) помочь ребенку, невнимание, торопливость, раздражительность и т. п. – все это чревато впоследствии очень серьезными проблемами.

Что касается определения степени готовности ребенка к школьному обучению, то М.М.Безруких, доктор биологических наук, директор Института возрастной физиологии РАО, так высказывается по этому вопросу: «Самый главный показатель готовности к школе (это подтверждают и наши физиологические исследования, и многолетний опыт анализа того, почему у ребенка возникают школьные проблемы) — умение ребенка принять инструкцию, услышать и понять, что от него хотят. А инструкция — это любое задание, любая просьба к ребенку. Если вы попросили ребенка что-то сделать, но он не слышит просьбу или слышит только ее часть, значит, он пока не умеет воспринимать инструкцию. Маленький ребенок исходно чрезвычайно любознателен, у него ненасыщаемая познавательная потребность, он хочет все знать, думать. А если он делает что-то не так, как мы хотим, значит, мы, взрослые, не сумели организовать его работу. Это очень важно. Не ребенок не хочет, а мы не смогли его заинтересовать.
Второй показатель: умеет ли ребенок элементарно спланировать свою работу. Попросите его сложить мозаику по рисунку и посмотрите внимательно, как он это сделает: просто так будет брать фигурки или положит перед собой рисунок, отберет нужные цвета, нужные фигурки? Какое-то элементарное планирование есть? Если нет, то учиться ему будет очень трудно.
Третий показатель — умение исправлять то, что он делает неправильно. Если ребенок сделал задание кое-как и результат его не интересует, значит, этого компонента деятельности нет.
Еще один, не менее важный, показатель — умеет ли ребенок принимать помощь? Умеет ли он попросить помощь, умеет ли он сказать «я не понял», «я не знаю»? До тех пор, пока ребенок не умеет всего этого, ему будет очень сложно учиться. Но это не значит, что ребенок должен научиться этому сам. Его надо учить. С ребенком нужно работать. Работа ребенка 5-6 лет — это три минуты активного внимания. Но если ребенок не может сосредоточиться даже три минуты, и ему еще нет шести лет, стоит годик с ним поработать — в игре, в спонтанной деятельности. Все можно организовать так, чтобы ребенок не испытывал насилия, а получал от обучения удовольствие. » (http://www.ruscenter.ru/i/kp/bezr.html).

Работая с ребенком, ни в коем случае нельзя спешить. М.М.Безруких постоянно предостерегает родителей и воспитателей, утверждая, что «форсированное обучение не столько увеличивает темп деятельности, сколько замедляет его и нарушает механизмы формирования навыка».

Рейтинг брокеров бинарных опционов с русским языком за 2020 год:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Самый лучший брокер бинарных опционов за несколько лет! Бесплатное обучение трейдингу для новичков + демо счет. Дают бонусы за регистрацию счета:

Опасно в очень раннем возрасте учить ребенка читать. Очень велика вероятность того, что у него сформируется неправильный механизм чтения. Впоследствии такие дети с трудом воспринимают содержание текста, не понимают смысл прочитанного.
Если малыш выполняет какое-либо задание без удовольствия и без понимания – речь идет о натаскивании. Если форсируют обучение без учета желания и физиологических особенностей ребенка – речь идет о натаскивании. Если родители (воспитатели) в экстремально короткий срок хотят выработать у маленького человека какие-то навыки – речь идет о натаскивании. Например, при форсированном обучении чтению малыш выхватывает первые буквы, а дальше угадывает слово. Причем не всегда правильно. Он не ухватывает смысла. Одно из последствий такого обучения — «механическое чтение». Малыш очень бойко произносит все слова, а пересказать текст не в состоянии. В то время как при правильном подходе ребенок, начиная читать, отслеживает каждую буковку, анализирует ее. Это делается, конечно, очень медленно. Но постепенно процесс убыстряется. Здесь необходимо терпение и еще раз терпение.
При натаскивании можно резко повысить осведомленность, но научить понимать закономерности, думать, сопоставлять, сравнивать и т.п. очень трудно.
Для успешного обучения в школе необходимы хорошее развитие речи, внимания, памяти, хорошая координация движений. При натаскивании эти главные функции сформировать очень трудно.

Подведем небольшой итог, ответив на вопрос, от чего же зависят успехи в школьном обучении, и рассмотрев метод психологической подготовки и предупреждения школьной дезадаптации на одном примере.

Школьные успехи больше всего зависят от желания и умения учиться, от умения слушать, вникать в суть вещей, понимать происходящее, видеть и устанавливать закономерности, делать выводы, анализировать, следовать намеченному плану и т.д.
Ребенок станет успешным тогда, когда научится понимать и принимать роль ученика, подчиняться общим школьным требованиям и требованиям учителя, принимать в качестве обучающей деятельности не игру, а учебу.
Необходимо помнить, что основными критериями психического развития дошкольников являются познавательная активность, мышление, коммуникативные способности, уровень развития игровой деятельности, а также эмоциональное благополучие ребенка.
По мнению физиологов и психологов не существует общей для всех детей «подготовки к школе». Чтобы выделить зоны риска и определить стратегию подготовительной работы с дошкольником (первоклассником), необходимо провести с помощью специалистов (чем раньше, тем лучше) всесторонний анализ развития ребенка.
Вся подготовительная работа должна проводиться с учетом возрастных и индивидуальных особенностей развития ребенка, с учетом его сильных и слабых сторон.
Подготовка к школьному обучению не должна заменять собой программу первого класса. Взрослым необходимо помочь ребенку адаптироваться к условиям и порядкам школы.

Самым же главным во всей работе родителей по психологической подготовке ребенка к школе является грамотно выстроенное живое общение, преследующее воспитательные цели. Пример такого общения будет приведен в следующей статье под названием «Простые слова».

Педагогика

Домашнее обучение – альтернатива школьному. Продуктивно ли оно и как правильно его организовать?

Рекомендации по правильной организации домашнего обучения

Для того, чтобы успешно организовать обучение ребенка на дому необходимо

  • Выбрать школу, к которой будет приписан ученик и в которой впоследствии будет проходить аттестацию.

С начала 90-х годов по закону любой человек, являющийся гражданином Российской Федерации, имеет право обучаться на дому, но для получения необходимых документов об образовании необходима аттестация в подходящем по уровню государственном образовательном учреждении.

Юридически родители имеют право приписать своего ребенка к любому учебному заведению по своему желанию, но на практике меньше вопросов и проблем возникает при выборе школы, которая уже имеет «штат» учеников на домашнем обучении.

  • Написать заявление на имя директора школы с просьбой перевести ребенка на домашнее обучение.

По сути, это единственный документ (кроме, конечно, копий паспортов родителей, свидетельства о рождении ребенка и фотографий), который требуется от родителей, решивших, что их ребенок будет обучаться дома. В устной беседе с директором в качестве причины такого выбора следует назвать особые семейные обстоятельства, например, частые командировки или любовь к путешествиям. В заявлении нужно обозначить, что всю ответственность за качество знаний ребенка родители берут на себя в силу того, что это их самостоятельное решение без особых объективных на то причин (как, например, состояние здоровья ребенка).

После того, как ребенок будет официально приписан к школе, нужно будет решить, как часто и по какой схеме его будут аттестовывать. Сдавать экзамены, практические и лабораторные работы он может как раз в неделю, так и один раз в полугодие опять же по согласованию с администрацией школы.

  • В случае необходимости следует предоставить медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка.

Для надомного обучения, когда школьные учителя приходят к ученику домой для проведения урока, необходима специальная медицинская справка, выданная клинико-экспертной комиссией (КЭК) медицинского учреждения. Если ребенок страдает заболеваниями, которые препятствуют его обучению в обычной школе, то по заключению КЭК он может рассчитывать на бесплатное обучение наравне со всеми гражданами России.

  • Получить программу и рекомендации по необходимому объему и качеству знаний, которые должен иметь ребенок по окончании отчетного периода.

Важно помнить о том, что выбирая домашнее обучение, родители серьезно должны быть озабочены качеством знаний, которые получит их ребенок. По истечении отчетного периода — недели, месяца, четверти или полугодия, в зависимости от договоренности со школой — ребенок должен будет успешно сдать положенные тесты и экзамены для того, чтобы быть аттестованным. В противном случае, будет рассматриваться вопрос о том, что домашнее обучение для него не эффективно и не представляется возможным.

Для того, чтобы не попасть впросак, определиться с тем, кто и как будет обучать ребенка на дому, родителям имеет смысл заранее получить программу обучения, обговорить с директором или завучем сложные моменты, пункты, на которые следует обратить особое внимание и т.д.

  • Определиться с формой домашнего обучения.

С появлением законодательно закрепленного права гражданина самому выбирать, как он хотел бы получать знания и соответствующие документы об образовании, стали распространяться не только сети частных школ, но и домашнее обучение также получило свое развитие. В настоящее время существует три формы организации образования на дому.

Формы домашнего обучения

Надомное

Надомное обучение организуется силами школы, к которой приписан ученик, не способный из-за состояния здоровья обучаться на общих основаниях. Для тех, кто выбрал домашнее обучение без видимых на то причин, надомное обучение не может быть доступно.

Предоставив необходимые медицинские справки, ученик имеет право на то, чтобы учителя школы, к которой он приписан, проводили с ним индивидуальные занятия у него на дому. Данные уроки полностью дублируют школьную программу, а их качество полностью зависит от того, насколько добросовестно относятся педагоги к внеклассной работе.

Семейное

Семейное обучение организуется также после принятия заявления от родителей о домашнем обучении ребенка в одной из школ и согласования порядка аттестации ученика.

Классы семейного типа создаются при полной инициативе и участии родителей, которые сами выступают в роли педагогов младших классов, а позже и учителей-предметников. Беря на себя ответственность за качество образования детей, родители вправе составить свою программу, дополнить необходимыми на их взгляд дисциплинами, скажем, начальную школу, изменить подход к изучению какого-то предмета по своему усмотрению. Но они должны помнить, что в конце четверти или полугодия в зависимости от договоренности со школой ребенок должен будет сдать экзамен, чтобы подтвердить, что он получил те же знания, что и его сверстники, находившиеся все это время за школьной партой. В остальном же родители вправе проявлять фантазию и творчество, изобретая новые формы и подходы для того, чтобы их детям было веселее и интереснее учиться.

Экстернат

Экстернат является самой известной формой индивидуального обучения и часто ассоциируется с одаренными детьми, такими, как Майкл Кевин Кирни, который окончил среднюю школу экстерном в 6 лет, а в десятилетнем возрасте попал в книгу рекордов Гинесса как самый молодой выпускник университета.

Для образования и получения аттестата по форме экстерната целесообразным является найти школу с опытом подобной работы, где есть ответственный (как правило, один из завучей) за организацию экстерната в данном учебном заведении. Как правило, в такой школе уже есть группа детей, с которой ведется работа по данной форме.

После заполнения соответствующих документов, родители получают на руки учебники и зачетную книжку, и затем 2 раза в год ребенок сдает экзамены по предметам для того, чтобы переходить из класса в класс.

Если у ученика есть возможность и способности усваивать знания быстрее, чем это прописано в плане, он может переходить в следующий класс раз в полгода, а не раз в год, как все остальные дети. В этом и заключается суть экстерната.

Как правило, родители, нацеленные на экстернат, сразу же нанимают репетиторов, чтобы они смогли быстро и качественно обучить ребенка предмету.

По официальной статистике, имеющейся за 2007 год, из 100 тысяч детей, получавших образование на дому, 19 с половиной тысяч детей обучались на экстернате, почти 4 тысячи детей на семейном обучении, а остальные получали надомное образование по состоянию здоровья.

Родители в домашнем обучении

Оставляя ребенка на домашнем обучении, родители берут на себя роль наставника и просветителя, которую в обществе призван нести учитель. Для того, чтобы успешно справиться с такими важными обязанностями, от родителей требуется определенный набор навыков.

  • Базовые знания и эрудиция, готовность отвечать на вопросы.

Необходимо воскресить собственные знания, полученные в школе и в течение жизни, для того, чтобы суметь отвечать на вопросы своего ребенка, удовлетворяя любознательность новоиспеченного ученика.

Родители должны уметь эффективно управлять собственным временем и правильно планировать время ребенка.

  • Разжигать и поддерживать познавательный интерес ребенка.

Нужно уметь нетривиально и с удовольствием преподносить новую информацию, тогда ребенок будет заинтересован в получении знаний.

  • Способствовать развитию самостоятельности.

Начиная с совместного изучения материала, со временем нужно увеличивать долю самостоятельного получения знаний ребенком. Так, к концу седьмого класса ученик способен сам добыть необходимую информацию, выбрать нужное и отсечь лишнее, изучить и суметь рассказать о прочитанном, а затем сдать экзамен.

  • Развитие навыков целеполагания.

Родители должны уметь четко и ясно объяснить ребенку, почему они выбрали такую форму образования для него, какие она несет для него бонусы и как он должен их использовать. В противном случае, ребенок не будет видеть смысла в развитии самостоятельности и вообще получения знаний, не будучи ежедневно под контролем учителя.

Плюсы и минусы способа

Как и в любой ситуации, выбирая домашнее обучение, нужно трезво оценивать положительные и отрицательные моменты своего выбора.

Слабые сторона обучения на дому:

  • Отсутствие общения в коллективе сверстников или недостаточное его количество.
  • Родители должны перестать быть только мамой и папой, но стать еще и учителями, а это может быть болезненно для всех членов семьи.
  • Необходимость удаленной работы одного из родителей или вовсе отказа от возможности зарабатывать.
  • Большие расходы на пособия и другие учебные материалы, а также на репетиторов, в случае если родители недостаточно компетентны в том или ином предмете.

Сильные стороны домашнего обучения:

  • Комфортные атмосфера и режим, привычная среда и отсутствие неприятных людей в окружении.
  • Индивидуальный темп и форма изучения предмета, а не рассчитанная на среднего ученика.
  • Возможность углубленного изучения действительно интересных дисциплин и ознакомления с другими предметами в рамках, необходимых для написания теста.
  • Более глубокие и близкие отношения с родителями, благодаря ежедневному контакту, изучению и обсуждению нового.

Мнение специалистов о целесообразности, преимуществах и недостатках домашнего обучения (видео)

Таким образом, перевести своего ребенка на домашнее обучение не представляет трудностей — достаточно найти подходящую школу с опытом такой работы и написать соответствующее заявление на имя директора. Далее необходимо согласовать план аттестации ребенка и получить на руки программу, которую он должен будет освоить за определенный отрезок времени. После этого нужно определиться с формой обучения на дому, в рамках которой ребенок будет получать знания. Соотнеся все позитивные и негативные стороны домашнего обучения, родители смогут определиться с тем, что действительно нужно их ребенку.

Детям нужна помощь!

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК»:

В детских домах и нтернатах есть дети, чьи тяжелые заболевания и патологии совместимы с жизнью. Эти дети не умирают от своих болезней, они могут с этим жить. Но их жизнь существенно отличается от жизни здоровых сверстников и нашей с Вами. Для их особых потребностей нужна особая среда обитания или же специальные возможности дл я каждого ребенка: операции, протезирование, реабилитационное оборудование, специальные образовательные программы.

Каждый день эти дети сталкиваются с препятствиями. Каждый день они становятся маленькими героями, совершая каждодневный подвиг – преодоление всех сложностей окружающего мира, вынужденную изоляцию от общества.

Многие дети, получившие в учреждении статус инвалида и множество страшных диагнозов, все же мечтают о самостоятельности и мобильности, независимости от помощи других людей, мечтают узнать мир за пределами стен учреждений. У многих из них действительно есть все шансы не только стать здоровыми и самостоятельными, но и обрести семью.

Наша цель — помочь этим детям, сделать их жизнь счастливее, дать возможность увидеть мир таким, каким мы его знаем: огромным, комфортным, интересным, многообразным.

В программе адресной помощи детям»Здоровый ребенок» мы собираем средства как для детей из детских учреждений, так и для детей из нуждающихся семей, чьим родителям не под силу оплатить дорогостоящее лечение ребенка .

Внимание:
Информацию по детям и сборам на их нужды мы обновляем по мере поступления пожертвований, но не чаще 1 раза в неделю. Если вы не обнаружили своего имени в списке тех, кто помог ребенку — потерпите недолго, мы скоро обновим информацию.

НОВОСТИ ПРОГРАММЫ:

03.12.2020

Оформите подписку в пользу фонда ДетскиеДомики на Благо.ру до 31 декабря и компания Петролеум Трейдинг удвоит ваше первое пожертвование в рамках акции «Тонны милосердия».

Ежемесячные пожертвования помогут Фонду оказывать срочную помощь, обеспечат бесперебойность и стабильность работы программы «Здоровый ребенок».

01.07.2020

закрыт сбор на код М3 для ребят Кутузовской школы-интерната Московской области Подробнее >>>

закрыт сбор на код 289 для Булата, фонд оплатил для ребенка курс лечения, который он успешно прошел. Подробнее >>>

закрыт сбор на код 291 для Анастасии, фонд оплатил и передал семье каляску активного типа с электроприводом. Подробнее >>>

закрыт сбор на код 309 для Мурата, фонд оплатил для мальчика курс реабилитации, с отчетом об оказанной помощи можно ознакомиться на страничке ребенка. Подробнее >>>

01.05.2020

закрыт сбор на код 290 для Анны. Г. Фонд уже полностью оплатил все запланированные курсы реабилитации для девочки. Отчеты о лечении будет размещен на страничке ребенка в скором времени. Подробнее >>>

закрыт сбор на код 304, 305, 310 для Самира, Гузель и Булата. Спасибо всем, кто принял участие в сборе, и отдельное огромное спасибо Руслану Вагизову за Поступок! — Благотворительный марафон в поддержку детей на платформе Сделай!

29.12.2020

закрыт сбор на код 293. Для Миланы Фонд уже оплатил курс реабилитации для девочки, но его прохождение запланировано на февраль. Спасибо Огромное всем участникам, кто не прошел мимо и помог в сборе средств. Отчет о лечении будет размещен на страничке ребенка. Подробнее >>>

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» — Самир Ш. Диагноз: ДЦП, задержка психомоторного и речевого развития . Сумма сбора: 159 600 рублей Подробнее >>>

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» — Гузель Диагноз: ДЦП, задержка психомоторного развития Сумма сбора: 150 000 рублей Подробнее >>>

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» — Александра Л. Диагноз: острый лимфобластный лейкоз, спазм аккомодации, амблиопия. Сумма сбора: 231 250 рублей Подробнее >>>

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» — Егор А. Диагноз: ДЦП, спастическая диплегия, моторная алалия . Сумма сбора: 500 000 рублей Подробнее >>>

07.11.2020

закрыт сбор на код 298. Для Наташи Фонд оплатил курс реабилитации. Спасибо Огромное всем участникам, кто не прошел мимо и помог в сборе средств. Отчет о лечении размещен на страничке ребенка. Подробнее >>>

02.10.2020
принят новый благополучатель Кутузовская школа-интернат Московской области в программу «Здоровый Ребенок» (проект медкабинет) — . Диагноз: эпилепсия, сопровождающаяся нарушением психо-моторной и речевой деятельности. Сумма сбора: 95 000 рублей Подробнее >>>

закрыт сбор на код 294. Для Жени Фонд оплатил 2 курса реабилитации для мальчика. Спасибо Огромное всем участникам, кто не прошел мимо и помог в сборе средств. Отчет о лечении размещен на страничке ребенка. Подробнее >>>

закрыт сбор на код 296. Для Булата Фонд приобрел иппотренажер, итеперь мальчика занимается регулярно дома. Спасибо Огромное всем участникам сбора. Отчет о вручении на страничке ребенка. Подробнее >>>

29.06.2020

закрыт сбор на код 295. Для Руслана. С. Фонд уже оплатил курс реабилитации для мальчика. Спасибо Огромное всем участникам, кто не прошел мимо и помог в сборе средств. Отчет о лечении будет размещен на страничке ребенка. Подробнее >>>

14.05.2020

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» — Женя В.. Диагноз: эпилепсия, сопровождающаяся нарушением психо-моторной и речевой деятельности. Сумма сбора: 234 000 рублей. Подробнее >>>

08.05.2020

закрыт сбор на код 287. Для Георгия. Г. Фонд уже оплатил билеты для него и мамы мальчика. Большое Спасибо всем волгоградцам, откликнувшимся на просьбу о помощи и перечислившим средства на оплату проезда и обследований перед операцией!. Отчет о лечении размещен на страничке ребенка. Подробнее >>>

04.04.2020

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» – Ярослав П. Диагноз: атипичный аутизм с умственной отсталостью и системным недоразвитием речи. Сумма сбора: 89 000,00 рублей. Подробнее >>>

22.03.2020

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» — Георгий Г. Диагноз: ДЦП, нейрогенный сколиоз 3 степени Сумма сбора: 22500 рублей. Подробнее >>>

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» — Руслан С. — Диагноз: двусторонняя сенсоневральная тугоухость IV степени, кохлеарная имплантация. Сумма сбора: 85350 рублей. Подробнее >>>
принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» — Булат. С. Диагноз: ДЦП, эпилепсия Сумма сбора: 69900 рублей. Подробнее >>>
принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» — Тольяттинская школа-интернат. Диагноз: множественные патологии психического развития, интеллекта и нарушение слуха. Сумма сбора: 240 000 рублей. Подробнее >>

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» – Булат Н. Диагноз: ДЦП, спастическая диплегия. Сумма сбора: 149 600,00 рублей Подробнее >>>

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» – Анна Г. Диагноз: ДЦП, двойной гемиплегия, центральный тетрапорез выраженный . Сумма сбора: 180 000,00 рублей Подробнее >>>

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» – Анастасия Р. Диагноз: ДЦП, симптоматическая эпилепсия . Сумма сбора: 171 000,00 рублей Подробнее >>>

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» – Милана С. Диагноз: ДЦП . Сумма сбора: 128 600,00 рублей Подробнее >>>

закрыт сбор на код 271. Для Карины Р. Фонд оплатил уже курс реабилитации для неё. Спасибо Огромное всем участникам, кто не прошел мимо и помог в сборе средств. Отчет о лечении будет размещен на страничке ребенка. Подробнее >>>

закрыт сбор на код М1 для ребят Петроввальского дома-интерната Волгоградской области . Фонд оплатил уже необходимое для Медицинского кабинета оборудование. Спасибо Огромное всем участникам Сбора. Отчет об оказанной помощи скоро будет опубликован. Подробнее >>>

06.02.2020

закрыт сбор на код 267. В ближайшее время Даниил П. Пройдет очень необходимый для него курс реабилитации. Спасибо Огромное всем участникам, кто не прошел мимо и помог в сборе средств Подробнее >>>

закрыт сбор на код 275. В Ближайшее время Фонд оплатит необходимую коляску для Юры Л. и передаст в семью. Подробнее >>>

закрыт сбор на код 276. В Ближайшее время Фонд оплатит необходимую коляску для Павла Д. и передаст в семью. Подробнее >>>

06.11.2020

закрыт сбор на код 270. Для Александры Г. Фонд оплачивает и доставляет иппотренажер. Спасибо Огромное всем участникам, кто не прошел мимо и помог в сборе средств Подробнее >>>

закрыт сбор на код 272. Фонд оплатит курс реабилитации для Даниэль Т. Подробнее >>>

22.05.2020

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» – Юра Л. Диагноз: ДЦП, спастическая диплегия. Сумма сбора: 86 000,00 рублей Подробнее >>>

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» – Ольга Д. Диагноз: Последствия перинатальной патологии ЦНС с рассеянной микросимптоматикой, эмоционально-волевые нарушения. Сумма сбора: 91 630,00 рублей Подробнее >>>

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» – Максим Е. Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез. Сумма сбора: 97 600,00 рублей Подробнее >>>

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» – Даниэль Т. Диагноз: ДЦП, задержка развития . Сумма сбора: 91 200,00 рублей Подробнее >>>

13.04.2020, Новосибирск:

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» – Александра Г. Диагноз: детский церебральный паралич. Сумма сбора: 68 750,00 рублей. Подробнее >>>

13.04.2020 закрыт сбор на код 258. В ближайшее время Андрей В. Пройдет стольнеобходимый для него курс реабилитации в СПб. Спасибо Огромное всем участникам, кто не прошел мимо и помог в сборе средств Подробнее >>>

закрыт сбор на код 259. Фонд оплатит курс реабилитации для Федора в ближайшие дни. Подробнее >>>

11.04.2020, Самарская область

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» – Слава К. Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез . Сумма сбора: 91 000,00 рублей Подробнее >>>

11.04.2020, Татарстан

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» – Даниил П. Диагноз: ДЦП, дизартрия . Сумма сбора: 238 000,00 рублей Подробнее >>>

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» – Карина Р. Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, дубль-атетоз . Сумма сбора: 160 500,00 рублей Подробнее >>>

16.01.2020 закрыт сбор на код 257. В ближайшее время Глеб П. поедет на лечение в СПб. Спасибо Огромное всем участникам, кто не прошел мимо и помог Подробнее >>>

закрыт сбор на код 260. Фонд оплатит и доставит Азату необходимые тренажеры в течении месяца. Подробнее >>>

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» – Маша Н.

Диагноз: Резидуально-органическое поражение ЦНС. Задержка психоречевого развития. Сумма сбора: 104 800,00 рублей. Подробнее >>>

09.01.2020, Рязань: закрыт сбор на код 251 – в помощь детям рязанского дома ребенка будет организована и оснащеа мягкая комната . Спасибо всем, кто участвовал в оказании помощи! Подробнее >>>

31.12.2020, Татарстан:

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» – Азат З. Диагноз: ДЦП, деформация костей на почве спастического тетрапареза . Сумма сбора: 66 300,00 рублей Подробнее >>>

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» – Дарина К. Диагноз: ДЦП, спастический тетрапорез. Сумма сбора: 63 200,00 рублей Подробнее >>>

31.12.2020, Новосибирск:

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» – Анастасия А. Диагноз: сахарный деабет. Сумма сбора: 150 000,00 рублей. Подробнее >>>

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» – Матвей У. Диагноз: децкий церебральный паралич. Сумма сбора: 73 100,00 рублей. Подробнее >>>

30.12.2020, Белгородская область: принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» – Андрей В. Диагноз: синдром мозжечковой недостаточности, правосторонний центральный гемипарез, неврогенная плосковальгусная деформация правой стопы. Сумма сбора: 70 000,00 рублей. Подробнее >>> Присоединяйтесь!

28.12.2020, Рязань: закрыт сбор на код 255 – в помощь Жане оплачены сверхмощные слуховые аппараты с годовым запасом батареек. Спасибо всем, кто участвовал в оказании помощи ребенку! Подробнее >>>

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» – Софья С. Диагноз: детский церебральный паралич. Собираем средства на оплату специализированных ходунков для детей с дцп. Сумма сбора: 105000,00 рублей.

закрыт код 253 — помощь Матвею К. будет оказана в январе 2020 года, а именно оплата услуг няни-сиделки. Подробнее http://deti.detskiedomiki.ru/node/734

27.10.2020, Рязань:

закрыт код 239 — в помощь Коле К. оплачены услуги няни-сиделки, а также транспортные расходы к месту лечения. Подробнее http://deti.detskiedomiki.ru/node/727

26.10.2020, Волгоград:

закрыт код 247 — в реабилитационном отделении среднеахтубинского ЦСО, теперь смогут проходить курсы реабилитации дети с дцп. Спасибо всем, кто участвовал в сборе средств на реабилитационное оборудование. Подробнее http://deti.detskiedomiki.ru/node/726

26.10.2020, Рязань:

закрыт код 252 — в помощь Алексею Л. оплачены услуги медбрата-сиделки, который находился с мальчиком круглосуточно в послеоперационный период. Подробнее http://deti.detskiedomiki.ru/node/7 33

18.10.2020, Казань:

закрыт код 244 — в помощь Амиру оплачено 3 курса реабилитации. Спасибо всем, кто участвовал в оказании помощи ребенку! Подробнее http://deti.detskiedomiki.ru/node/721

18.10.2020, Рязань:

закрыт код 250 — в помощь Соне оплачены услуги няни-сиделки. Спасибо всем, кто участвовал в оказании помощи ребенку! Подробнее http://deti.detskiedomiki.ru/node/731

13.10.2020 Рязань:

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» – Матвей К. Диагноз: шунтозависимая гидроцефалия без прогрессирования. Собираем на оплату круглосуточной няни-сиделки для после операционного периода. Сумма сбора: 75000,00 рублей. Подробности: deti.detskiedomiki.ru/node/734. Присоединяйтесь!

12.10.2020 Рязанская область:

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» – Алексей Л. Диагноз: врожденный порок сердца, Oik овальное окно. Собираем на оплату круглосуточной няни-сиделки для после операционного периода. Сумма сбора: 21000,00 рублей. Подробности: deti.detskiedomiki.ru/node/733. Присоединяйтесь!

12.10.2020, Новосибирск:

закрыт код 236 — в помощь Ярослав у П. оплачен реабилитационный курс. Спасибо всем, кто участвовал в оказании помощи ребенку! Подробнее http://deti.detskiedomiki.ru/node/728

12.08.2020, Волгоград:

07.07.2020, Рязань:

15.06.2020, Рязань:

11.06.2020, Рязань:

02.06.2020, Рязань:

18.05.2020, Рязань:

17.05.2020, Волгоградская область:

Самые надежные плошадки для торговли бинарными опционами:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Самый лучший брокер бинарных опционов за несколько лет! Бесплатное обучение трейдингу для новичков + демо счет. Дают бонусы за регистрацию счета:

Добавить комментарий